CSS

Управление листопадом

Здравствуйте. Я рада, что вы зашли в мой блог. Надеюсь вы найдете для себя интересную информацию. Мой блог для тех, кто воспитывает будущее истории нашей страны, а значит и историю мира.

24 июл. 2016 г.



Здравствуй, ЛЕТО!






Сколько солнца! Сколько света! 

Сколько зелени кругом! 


Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
Татьяна Бокова
Лето – прекрасная пора для подвижных детских игр.  Многие детишки в это время большую часть времени проводят на улице.  Кто- то  в пионерских и пришкольных лагерях, кто-то в садиках, кого-то родители отправили в деревню погостить у бабушки и дедушки, а кто-то остался в городе.В любом случае детские подвижные игры помогут разнообразить отдых  в  летний период.Игры помогут не только украсить  времяпрепровождение ребенка, но и научат общению, работе в команде. Я не говорю уже о развитии и улучшении координации, реакции, выносливости, здоровье ребенка.Тем не менее в этих играх должен присутствовать кто-то из взрослых, чтобы он мог контролировать ход игры.  Ведь сутолока или «куча-мала» могут привести к травмам и ушибам. В любой игре должен быть судья-ведущий.В какие-же  подвижные игры могут играть детишки на улице летом? 
 С летними играми предлагаю ознакомиться в кладке "Игры"

Комментариев нет:

Отправить комментарий