CSS

Управление листопадом

Здравствуйте. Я рада, что вы зашли в мой блог. Надеюсь вы найдете для себя интересную информацию. Мой блог для тех, кто воспитывает будущее истории нашей страны, а значит и историю мира.

24 окт. 2016 г.

ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА 2016

Здравствуйте, уважаемые гости блога! 
Вот и закончилась эта волнительная неделя. Сколько переживаний, сколько эмоций, не передать словами. Сказочное, красивое открытие конкурса "Воспитатель года города Краснодара-2016". По результатам первого этапа конкурса (заочный) были отобраны 30 педагогов.










I тур
Педагогическое мероприятие с детьми. 
Все участники , по результатам жеребьевки, были распределены по 5 человек на 6 дошкольных образовательных организаций. Я проводила педагогическое мероприятие с детьми МАДОУ Центр-детский сад № 200. Выражаю огромную благодарность всем , кто помогал участникам провести педагогическое мероприятие. С таким теплом встретили нас и всей душой переживали за каждого участника. 

По итогам заданий первого тура Конкурса жюри определяет 12 участников, набравших самые высокие баллы. И я прошла в число этих участников.
II тур
Включает в себя 2 взаимосвязанных задания. 
Первое задание-"Педагогический экспромт".
Проведение практической деятельности с детьми: направление деятельности, а так же возраст воспитанников определяется по жеребьевке. 
Я проводила практическую деятельность с детками среднего возраста, а в коробке досталась "ракушка". За 10 минут надо продумать каждый шаг, каждое слово. И вот , мы с ребятами, отправились в путешествие: плыли на корабле по волнам, опускались под воду, встретили разных рыб, видели осьминога, морскую звезду и среди камней заметили ракушку, в которой кто-то жил. Мы решили с детками оставить ракушку на дне моря, потому что это чей-то домик. А когда мы вернулись обратно, детки с удовольствием рассказывали где они путешествовали.
Второе задание:-"Творческая презентация".
В творческой презентации участники Конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. 




По итогам заданий второго тура Конкурса жюри из числа 12 участников определяют 6 финалистов, в числе которых оказалась и я.  Я поздравляю всех участников от всей души и желаю им творческих успехов.
 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Участие в конкурсах это всегда очень интересно! Это прежде всего работа над собой, некий мозговой штурм внутри себя. http://psiholog-blr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Юлия! Я с вами абсолютно согласна. Я желаю каждому педагогу пройти этот путь.

      Удалить