Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Согласна, логическое мышление еще никто не отменял. Если взрослый разобрался, что с этим делать, то естественно будут решены поставленные задачи, которые выведут детей на более высокий уровень логического мышления.
Добрый вечер, Елена Владимировна. Я вот о чем задумалась, а не являются ли все эти стандартные опросы чем-то не совсем совершенным. Ведь бывает логика и мышление отличающиеся от стандартных. Как Вы в таком случае определяете, насколько тот или иной ребенок нуждается в корректировке мышления. Вот посмотреть конкретный пример: Показывают ребенку (3 лет) картинку, на которой изображены - брюки, юбка, куртка, кроссовки. Вопрос: что лишнее. А ведь ответов может быть несколько. Ну первое - это кроссовки - обувь. Второе - юбка - юбки носят только девочки. Третье - куртка - это теплая одежда. Четвертое - брюки - они единственные однотонные, остальные разноцветные. Как правильно задать вопрос в этом случае? Это, конечно не совсем относится к теме сегодняшнего поста, но я почему-то вспомнила.
Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Работая с с детьми, мы ориентируемся на индивидуально-личностные характеристики ребенка, тем самым определяя его дальнейший коррекционно-развивающий маршрут. Ирина Валерьевна, что касательно логики и мышления?! Пример, не соответствует возрастной норме.
Елена Владимировна, я увидела в Вас грамотного специалиста, который поможет решить давно мучающий меня вопрос. Как быть, когда ответ не однозначен? Стоит ли уточнять у спрашивающего, что он конкретно хочет узнать? Не будет ли это засчитано, как психическое отклонение (вопросом на вопрос)?
Здравствуйте, Елена Владимировна!
ОтветитьУдалитьТакие занятия полезны не только детям,но и взрослым.
Мне очень понравилось.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Согласна, логическое мышление еще никто не отменял. Если взрослый разобрался, что с этим делать, то естественно будут решены поставленные задачи, которые выведут детей на более высокий уровень логического мышления.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Елена Владимировна.
УдалитьЯ вот о чем задумалась, а не являются ли все эти стандартные опросы чем-то не совсем совершенным.
Ведь бывает логика и мышление отличающиеся от стандартных.
Как Вы в таком случае определяете, насколько тот или иной ребенок нуждается в корректировке мышления.
Вот посмотреть конкретный пример:
Показывают ребенку (3 лет) картинку, на которой изображены
- брюки, юбка, куртка, кроссовки.
Вопрос: что лишнее.
А ведь ответов может быть несколько.
Ну первое - это кроссовки - обувь.
Второе - юбка - юбки носят только девочки.
Третье - куртка - это теплая одежда.
Четвертое - брюки - они единственные однотонные, остальные разноцветные.
Как правильно задать вопрос в этом случае?
Это, конечно не совсем относится к теме сегодняшнего поста, но я почему-то вспомнила.
Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Работая с с детьми, мы ориентируемся на индивидуально-личностные характеристики ребенка, тем самым определяя его дальнейший коррекционно-развивающий маршрут.
УдалитьИрина Валерьевна, что касательно логики и мышления?! Пример, не соответствует возрастной норме.
Добрый вечер, Елена Владимировна.
УдалитьНо именно это задание было дано 3-х летнему ребенку в консультации, чтобы определить его готовность к детскому саду.
Ирина Валерьевна, Вы сейчас мою компетентность проверяете, или организацию, которая мне дала знания?!
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, я увидела в Вас грамотного специалиста, который поможет решить давно мучающий меня вопрос.
УдалитьКак быть, когда ответ не однозначен?
Стоит ли уточнять у спрашивающего, что он конкретно хочет узнать?
Не будет ли это засчитано, как психическое отклонение (вопросом на вопрос)?
Ирина Валерьевна, приветствую! Синонимы хороши, когда они дозированны. Если любите кататься, тогда и саночки придется повозить...
ОтветитьУдалить