Сегодня можно услышать от одних родителей: «Игра - пустое
времяпровождение!», от других: «Чем играть - лучше бы делом занялись!», от
третьих: «Не отнимайте у детей детство!
Дети должны наиграться!». Никого не хочется огорчать, но все ошибаются... Игра - не пустое
времяпрепровождение, а средство разностороннего развития ребёнка: физического -
в подвижных играх; умственного - в играх на смекалку и эрудицию; нравственного
- в командных играх на сплоченность, на взаимовыручку; творческого - в
строительных, конструкторских, ролевых играх и т.д.. Игра - средство социализации ребёнка, помогающее детям естественным
образом получить жизненный опыт от старших детей младшим, легко войти в
социальную среду, стать полноценным членом общества. |
|
|
Подморозило
с утра, Нет
вчерашнего тепла, На
дорогах гололед, И
машины все несет. Тротуары,
как каток, Сделать
бы еще шажок, Но
подошва подвела- Очень
скользкая она. Сколько
бед от гололеда! Есть
для дворников работа - Соль
насыпать и песок, Чтоб
пройти прохожий мог.С наступлением зимы мы ждем много снега,
но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А
это, как известно, наилучшие условия для
гололеда. Гололед представляет для нас с вами, уважаемые родители, наибольшую
опасность, особенно если мы опаздываем на работу, да еще ребенка нужно успеть
отвести в детский сад. Проще простого в гололед получить ушиб, или того хуже
перелом. |
|
|
Сегодня, когда речь заходит о
модернизации образования, как правило, говорится о строительстве новых школ, детских садов, их
оснащении современным учебным, развивающим "оборудованием", и это здорово! Но мы словно забываем, что общее
образование включает в себя и дошкольное. А для инноваций, есть ли место в дошкольных образовательных организациях нашего региона? Может об этом рассказывают меньше, что, на мой взгляд, не совсем справедливо. В каких дошкольных организациях г. Краснодара и Краснодарского края в настоящее время ведётся наиболее активная работа
по внедрению современных образовательных технологий, например "Сенсорная комната"?! |
|
|
Уважаемые взрослые! Очень хотелось вам напомнить об интересном, о том, что вы знаете! На сегодняшний день, вряд ли кто-то будет спорить, что развитие критического мышления, является одним из приоритетных факторов интеллектуального развития, и не повредит в подготовке вхождения в 2021 год. Для того, чтобы
моделировать социальные ситуации и способы поведения, необходимо научиться
видеть одно и тоже явление с разных сторон. Чем больше сторон ситуации
проанализирует человек, тем более полную информацию он получит, что в свою
очередь, поможет ему найти наиболее удачное решение. В технологии
критического мышления, есть стратегия шести «думательных» шляп Эдварда де Боно - притча. А вот и она! |
|
|
Помню в детстве с мамой часто играли в игру "Составь слова". Мы брали каждый себе листок, карандаш и придумывали слово из которого составляли короткие слова. А потом было соревнование, кто больше составил. Очень интересная и развивающая игра. С появлением гаджетов дети совсем перестали общаться и играть в такие игры. Хочу пояснить, что эти игры не только интересные и занимательные, но и помогают более успешно учиться. За кажущейся простотой эти занятия скрывают огромный потенциал, позволяющий ребенку без напряжения, в игровой форме развивать воображение, сообразительность, наблюдательность, внимание, усидчивость. В результате дети учатся быстро и логично рассуждать. В процессе таких игр дети получают знания, испытывая при этом удовольствие, а родители, принимающие участие в детской игре, - еще одну возможность пообщаться со своими детьми. Я хочу предложить несколько словесных игр и возможно вы захотите со своими детьми провести вот такой интересный вечер. |
|
|
 С детства мы знаем басни Крылова. Понятные, легкие, мудрые, они западают в душу. Нравоучения, которые в баснях присутствуют, постепенно усваиваются и сила их воздействия огромна, очень на это надеюсь ... Басни учат быть честным, прежде всего, перед самим собой, любить окружающих, помогать ближним... Басенные звери - волки, овцы, медведи, петухи и т.д., на мой взгляд "поучительно" разговаривают между собой. Строки басни "Кукушка и петух", "Лебедь, щука и рак", "Ворона и Лисица", "Гребень", "Квартет", "Осел и соловей" и многие другие", навсегда оставили свой след... . Предлагаю вспомнить вместе!!! |
|
|