Здравствуйте! Наш блог для тех, кто воспитывает будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира. (А.С. Макаренко)

13 авг. 2022 г.

2023 год Педагога и Наставника


Министерство просвещения Российской Федерации опубликовало  состав членов Совета учителей-блогеров. И как приятно и радостно было видеть мне в его составе двух педагогов, которых я знаю. 
  Семина Александра Валерьевна taplink.cc/alexasuvorova , педагог начальных классов города Москва. С ней я познакомилась на просторах интернета и сразу прониклась уважением к этой молодой, красивой женщине, Педагогу с большой буквы. С каким уважением и любовью она относится к своим ученикам, как горят глаза к своей профессии!

     Александра входит в десятку лучших учителей-блогеров нашей страны. Создатель проекта "Мастерская счастливого учителя", который направлен на повышение престижа педагогической профессии. 
       Когда я увидела ее первый раз, поняла, что по ощущениям и восприятию от нее идет такое тепло к детям, которое я помню от своей первой учительницы. Очень рада, что она вошла в состав Совета учителей-блогеров, ибо этому педагогу есть чем поделиться в профессиональном плане. 
       Ну и конечно же, я очень рада, что в основной состав вошла Казанцева Лилия Павловна geografo4ka.blogspot.com, наш, родной, близкий в прямом смысле слова педагог, учитель географии гимназии №18 города Краснодара.
      У Лилии Павловны много заслуг и наград - "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" (2020), победитель Всероссийского конкурса лучших учителей РФ (2012), победитель международного конкурса сайтов "Открытый мир" и конкурса  образовательных ресурсов "IT-эффект - 2012". 
      С Лилией Павловной я познакомилась став соавтором блога "Мир детства". Ее блог "Географочка" один из посещаемых мною. И так как я блогер очень начинающий, то стараюсь учиться у лучших. 
     Вот ведь странно, да? Лично,  я не знакома ни с одной из этих уважаемых женщин, а они так и подавно обо мне не слышали, но какое ощущение внутри - что я знаю их очень хорошо и близко! Как мне было радостно и гордостно от осознания, что вот они, родные, попали в основной состав! Наверное, это от того, что близки их ценности, понятен вектор направления их работы, близки проблемы, заботы и радости нашей профессии.
      Уверена, что оба педагога внесут свою лепту в это мероприятие. Уверена, что именно такие личности могут менять систему. Уверена, что это будет не очередная "филькина грамота", а настоящая работа. 
   Давно пора обратить взор на реальные проблемы образования на всех его ступенях, включая первую и очень важную ступень - дошкольное образование. Именно взаимное и очень тесное СОтрудничество дошкольников и школы даст тот уровень образования, которого достойны наши дети!
      Мой пост - пост гордости и веры! Удачи Вам, ПЕДАГОГИ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий