Здравствуйте! Наш блог для тех, кто воспитывает будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира. (А.С. Макаренко)

Педагогам

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающем Край родной в подготовительной группе .
Тема : «Река Кубань, ты – мать родного края.»
Цель: привитие любви к родному краю.
Программное содержание: Дать понятие о реке Кубань, как самой крупной и красивой реке Краснодарского края. Показать величие реки Кубань и красоту тех мест, где она протекает. Познакомить: с географической картой Краснодарского края, показать на ней самую крупную и многоводную реку - Кубань: где берет начало, куда впадает; Воспитывать чувство гордости за нашу великую реку.
Материал: стенд с фотографиями г.Краснодар, магнитные изображения (капельки, Эльбрус, солнце, скалы, селения, рыбки), конусы , кубики,камушки, 3 маленьких синих кружочка, 2 тонких ленты, 1 широкая лента, синий овал, средний голубой круг, большой синий круг )
Ход занятия:

Конспект занятия в старшей группе детского сада.
Познавательное развитие.
Тема: Мы - изобретатели
Цель: познакомить с жизнедеятельностью замечательного изобретателя-самоучки Ивана Петровича Кулибина; закрепить понятие «человек-изобретатель»: это человек, обладающий такими качествами, как наблюдательность, целеустремленность, любознательность, изобретательность; обогатить знание о мире открытий и изобретений; развивать воображение.
Оборудование:
В разных углах группы находятся:
1. стол, на котором стоит старинная шкатулка, в ней песочные часы.
2.стол, на котором разложены иллюстрации : птица, стрекоза, одуванчик, колокольчик. Закрытая коробка, в которой лежит объемный самолет, вертолет, колокольчики по количеству детей; иллюстрация парашюта.
3.Стенд с портретом И.П. Кулибина и изображением его изобретением- велосипед.
4. расставлены столы, стулья. На столах приготовлены простые и цветные карандаши.
Ход образовательной деятельности:

Конспект занятия.
Подготовительная к школе группа.
Познавательное развитие.
«ВЕТЕР»
Цель:
Закреплять представления о весенних изменениях в природе (выбрать модели приметы весны)
Расширять и углублять знания о неживой природе.
Уточнить представления о ветре
Активировать словарный запас: ураганы, тайфуны, метели, бураны.)
Обогащение словаря: бриз, метеорологи, синоптики.
Воспитывать интерес трудиться. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми , стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда.
Материалы и атрибуты:
Вертушки для определения ветра
Модели ( приметы весны, трудовой деятельности)
Инвентарь для труда( перчатки, лопаты, грабли, веник, совок, ведро)
Ход прогулки:

3 комментария:

  1. Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно применяю Ваш опыт в своей работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные конспекты,много полезной информации.

    ОтветитьУдалить