Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающем Край родной в подготовительной группе . Тема : «Река Кубань, ты – мать родного края.» Цель: привитие любви к родному краю. Программное содержание: Дать понятие о реке Кубань, как самой крупной и красивой реке Краснодарского края. Показать величие реки Кубань и красоту тех мест, где она протекает. Познакомить: с географической картой Краснодарского края, показать на ней самую крупную и многоводную реку - Кубань: где берет начало, куда впадает; Воспитывать чувство гордости за нашу великую реку. Материал: стенд с фотографиями г.Краснодар, магнитные изображения (капельки, Эльбрус, солнце, скалы, селения, рыбки), конусы , кубики,камушки, 3 маленьких синих кружочка, 2 тонких ленты, 1 широкая лента, синий овал, средний голубой круг, большой синий круг ) Ход занятия: |
Конспект занятия в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Тема: Мы - изобретатели Цель: познакомить с жизнедеятельностью замечательного изобретателя-самоучки Ивана Петровича Кулибина; закрепить понятие «человек-изобретатель»: это человек, обладающий такими качествами, как наблюдательность, целеустремленность, любознательность, изобретательность; обогатить знание о мире открытий и изобретений; развивать воображение. Оборудование: В разных углах группы находятся: 1. стол, на котором стоит старинная шкатулка, в ней песочные часы. 2.стол, на котором разложены иллюстрации : птица, стрекоза, одуванчик, колокольчик. Закрытая коробка, в которой лежит объемный самолет, вертолет, колокольчики по количеству детей; иллюстрация парашюта. 3.Стенд с портретом И.П. Кулибина и изображением его изобретением- велосипед. 4. расставлены столы, стулья. На столах приготовлены простые и цветные карандаши. Ход образовательной деятельности: |
Конспект занятия. Подготовительная к школе группа. Познавательное развитие. «ВЕТЕР» Цель: Закреплять представления о весенних изменениях в природе (выбрать модели приметы весны) Расширять и углублять знания о неживой природе. Уточнить представления о ветре Активировать словарный запас: ураганы, тайфуны, метели, бураны.) Обогащение словаря: бриз, метеорологи, синоптики. Воспитывать интерес трудиться. Приучать детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми , стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом коллективного труда. Материалы и атрибуты: Вертушки для определения ветра Модели ( приметы весны, трудовой деятельности) Инвентарь для труда( перчатки, лопаты, грабли, веник, совок, ведро) Ход прогулки: |
Спасибо, очень интересно!
ОтветитьУдалитьДавно применяю Ваш опыт в своей работе!
ОтветитьУдалитьВеликолепные конспекты,много полезной информации.
ОтветитьУдалить